Эндрих Вера Анатольевна
Музыка является одним из эффективных средств формирования эстетического вкуса и
умственного развития детей. Ведь занятия по музыкальному воспитанию требуют
внимания, сосредоточенности, концентрации памяти и эмоций. Получение знаний
и умений не является самоцелью, а способствует формированию музыкально-
эстетического сознания.
Целью работы музыкального руководителя
является всесторонне общее художественное развитие детей дошкольного
возраста, воспитание эстетического отношения к музыкальному
искусству, обогащение нравственного облика ребенка.
Основные направления работы музыкального руководителя:
-развитие музыкальности детей;
-развитие двигательных навыков и умений;
-развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении
под музыку;
-развитие нравственно-коммуникативных качеств личности.
В связи с этим ставятся следующие задачи:
- развивать способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать;
- продолжать работу по взаимосвязи речи, музыки и движения;
-совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух;
- способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков
движения под музыку;
- совершенствовать такие как качества, как инициативность, выдержка;
- продолжать обучать детей игре на детских музыкальных инструментах;
- способствовать развитию творческой активности детей. |