Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 ЗАТО Озерный Тверской области
учитель-логопед

 

  

 Калинина Варвара Петровна

Образование высшее,стаж педагогической работы 4 года.

Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ направлена на оказание

своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами

речевых нарушений. Одной из основных задач  работы учителя-логопеда

является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной

речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка,

 элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению

 в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

Направления работы

Программа коррекционной работы на дошкольной ступени образования включает в себя

 взаимосвязанные направления. Данные направления отражают её основное содержание:

- диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с нарушениями

 речи, проведение их обследования и подготовку рекомендаций для родителей и

педагогов по оказанию им помощи в условиях образовательного учреждения;

- коррекционно - развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную

 помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков  детей с речевыми

 нарушениями в условиях дошкольного образовательного учреждения,

способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков;

- консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей

с нарушениями речи и их семей по вопросам реализации, дифференцированных условий

обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;

- информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность

 по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с

нарушениями речи, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Форма организации обучения – подгрупповая, подвижными микрогруппами и

индивидуальная. В соответствии с ФГОС ДО основной формой работы с детьми-дошкольниками

 по всем направлениям развития является игровая деятельность. Рабочая программа

 учитывает это положение, но предполагает, что занятие остается одной из основных форм

 работы с детьми, имеющими нарушения речи при максимальном использовании

игровых форм в рамках каждого занятия.

Советы учителя логопеда родителям.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"